8(3522)

25-45-45

+7(912)830-03-30


Главная / Новости / Бесконтактная доставка

Бесконтактная доставка

Дата:  24.04.2020

Правила бесконтактной доставки вводятся на время проведения мер по профилактике распространения коронавируса.

        Клиенту предоставляется право выбора способа работы с экспедитором.

Бесконтактная доставка возможна:

  • Уже заранее оплаченных бутылей.
  • А также возможно внести предоплату через приложение #НАШУПРАВДОМ» https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.nashupravdom.android
  • Возможно оплатить на месте через банковский терминал с функцией бесконтактной оплаты, что тоже поможет минимизировать контакт. Об этом надо предупредить при заказе воды.

Если клиент может занести бутыль самостоятельно, то возможен следующий порядок действий:

— Экспедитор приезжает к клиенту, звонит в домофон или подходит к двери и звонит в квартиру. У дверей квартиры ставит бутыли и отходит на расстояние 1,5- 2 метра. Если вода оплачена — Клиент открывает дверь, выставляет пустые бутыли и говорит заявку на следующую доставку, забирает полные и закрывает дверь, после этого экспедитор подходит и забирает пустую тару.

— Если необходимо внести оплату, то клиент, выставив бутыли производит расчет с экспедитором за полученную воду.

Клиент имеет право отказаться поставить свою роспись о получении воды и произведенных расчетах, только в том случае, когда тара меняется на ровное количество и доставленная вода оплачена полностью.

Наши водители снабжены масками, перчатками и средствами антисептическими средствами для обработки рук, при выходе на работу каждый прошел осмотр медицинским работником и измерил температуру.

Диспетчера приприеме заказов фиксируют рекомендации клиентов побесконтактной доставке воды вихадрес

Будьте здоровы!

«Не смотря на наши различия, мы сражаемся плечом к плечу… Суть работы в команде можно выразить словами: „Мы верим друг в друга“ «

Джерри Смит

Поделиться новостью в социальных сетях:

TOP