Правила бесконтактной доставки вводятся на время проведения мер по профилактике распространения коронавируса.
Клиенту предоставляется право выбора способа работы с экспедитором.
Бесконтактная доставка возможна:
Если клиент может занести бутыль самостоятельно, то возможен следующий порядок действий:
— Экспедитор приезжает к клиенту, звонит в домофон или подходит к двери и звонит в квартиру. У дверей квартиры ставит бутыли и отходит на расстояние 1,5- 2 метра. Если вода оплачена — Клиент открывает дверь, выставляет пустые бутыли и говорит заявку на следующую доставку, забирает полные и закрывает дверь, после этого экспедитор подходит и забирает пустую тару.
— Если необходимо внести оплату, то клиент, выставив бутыли производит расчет с экспедитором за полученную воду.
Клиент имеет право отказаться поставить свою роспись о получении воды и произведенных расчетах, только в том случае, когда тара меняется на ровное количество и доставленная вода оплачена полностью.
Наши водители снабжены масками, перчатками и средствами антисептическими средствами для обработки рук, при выходе на работу каждый прошел осмотр медицинским работником и измерил температуру.
Диспетчера приприеме заказов фиксируют рекомендации клиентов побесконтактной доставке воды вихадрес
Будьте здоровы!
«Не смотря на наши различия, мы сражаемся плечом к плечу… Суть работы в команде можно выразить словами: „Мы верим друг в друга“ «
Джерри Смит
Товарный знак
Свидетельство: 325776